Заказать

Защитный козырек с установкой

Продажа и установка кондиционеров > Каталог продукции > Общие статьи о кондиционерах > Утечка фреона

Утечка фреона

Утечка фреона - наиболее распространенный вид неполадок трасс хладагента, соединяющих внешние и внутренние блоки. Это касается всех без исключения охлаждающих устройств. Трещины в трассе бывают различные по величине.

Большую трещину обнаружить гораздо легче, нежели микротрещину. Чтобы обнаружить крупную течь - достаточно заправить трассу достаточным

количеством  газа азота (необходимое давление 40 атм). Далее по свистящему звуку обнаружить пробоину не составит труда.

Микротрещины обнаружить гораздо сложнее, особенно если длина трассы достигает 300 и более метров. слабую утечку может не обнаружить даже профессиональный прибор для обнаружения локальной утечки газа.  Самый простой "дедовский" способ обнаружения пробоины - это намыливание паечных соединений, вальцовок. В местах пробоин образуются небольшие пузырьки. Если места соединения не является проблемными зонами трассы, наступает следующий этап поиска пробоин. Трассу разрезают на две примерно равные части, оба свободных конца герметично запаивают, напаивают шредер для подключения баллона с азотом и накачивают азотом под давлением 40 атм. Далее снимают показания давления обеих частей с помощью манометрического коллектора, прибора измеряющего давление. В одной из частей давление статично, в другой давление падает. На той части трассы, где давление падает, продолжается поиск утечки. Далее тем же способом можно выделить еще четверть трассы, где может находиться утечка. И так продолжается обнаружения утечки.

Этот процесс очень трудоемкий. Во-первых любая медная трасса изолируется специальным материалом, флексом, который необходимо удалить для обнаружения пробоины. Во-вторых трасса может быть спрятана в стену, что требует ее вскрытия.

Завершающим этапом устранения утечки фреона являются восстановительные работы по герметизации трассы.  

Утечка фреона

Опрессовка кондиционера азтом